Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Информация о состоянии очередности на устройство детей в МДОУ г. Саянска на 01.07.2021 г.
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования «город Саянск» сообщает, что прием детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования», (МДОУ) г. Саянска осуществляется на основании приказа МКУ «Управление образования администрации муниципального образования «город Саянск» от 22.06.2021 № 116-26-268 «Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования «город Саянск», в соответствии с которым по состоянию на 01.07.2021 года в автоматизированной информационной системе «Комплектование ДОУ» зарегистрировано - 507 детей.
Информация о группах для детей с ограниченными возможностями здоровья
В муниципальных дошкольных образовательных организациях города Саянска (далее - МДОУ) функционируют группы для детей с ограниченными возможностями здоровья:
группы компенсирующей направленности для детей: |
МДОУ |
с тяжелым нарушением речи |
№№ 1, 10,19, 21, 22, 23, 25, 27, 35, 36 |
для детей со сложными дефектами (тяжелыми и множественными нарушениями развития) |
№ 10 |
для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени |
№ 10 (СДДИ) |
группы оздоровительной направленности для детей: с туберкулезной интоксикацией |
№№ 1, 25, 27, 36 |
Распоряжение МКУ УО от 25.12.2020 №116-26-418 Об итогах стажировочной сессии
Автоматизированная информационная система сбора статистической отчетности
"Мониторинг общего и дополнительного образования"
АИС предназначена для автоматизации процедуры сбора сведений о качестве образования на территории Иркутской области.
Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 6.08.2020 №622-мр О назначении оператора
Международное исследование качества чтения и понимания текста PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – это международное сопоставительное исследование читательской грамотности. Проводится Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Национальным координатором реализации исследования PIRLS в Российской Федерации является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».
Цель:
Сопоставление уровня навыков чтения и понимания текста четвероклассниками различных стран мира, а также выявление различий в методике обучения читательской грамотности в национальных системах образования.
Область оценивания:
Оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы: чтение с целью приобретения читательского литературного опыта и чтение с целью освоения и использования информации.
В соответствии с концептуальными положениями исследования при чтении художественных и информационных (научно-популярных) текстов оцениваются четыре группы читательских умений:
Диагностические работы для обучающихся 10-х классов
Диагностика читательской грамотности