Анкета для претендентов на должности в школу новостройку г. Саянска (мкр. Ленинградский) >>https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfDcKLNG4rsPemKzz35c4ZWGJBj2b66R1JaZphQ3vd_0ZwM7g/viewform?usp=sf_link

 Уважаемые родители!

Прием документов от родителей (законных представителей) будущих  первоклассников начинается с 1 апреля 2021 года.
Для подачи заявления необходимо обратиться в общеобразовательное учреждение.
Документы в 1-й класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8» будут приниматься на базе общеобразовательных учреждений:
МОУ  СОШ  №2 детей, проживающих, в микрорайоне Ленинградский, Молодежный, МОУ СОШ №5  детей,  проживающих, в микрорайоне Мирный.
Заявления на перевод детей 2-9 классов, проживающих в микрорайонах Ленинградский и Мирный, осуществляется в образовательном учреждении, где обучается в данное время ребенок. Справки по телефону: 56692, Управление образования.

Качество образования

Всероссийские проверочные работы

Диагностика УУД

Диагностика функциональной грамотности

Диагностические работы

Оценка по модели PISA

PIRLS


Распоряжение МКУ УО от 22.01.2021 №116-26-38 О результатах учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях по итогам I полугодия 2020-2021 учебного года

Справка по итогам мониторинга образовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях по окончании первого полугодия 2020-2021 учебного года


Анализ результатов УВП в муниципальных общеобразовательных учреждениях по окончании 2019-2020 учебного года

Справка по итогам мониторинга образовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях по окончании 2019-2020 учебного года.

Распоряжение МКУ УО №160 от 30.03.2020 Об итогах проведения мониторинга учебных достижений обучающихся 9-х классов по русскому языку

Распоряжение МКУ УО №134 от 10.03.2020 Об итогах проведения мониторинга учебных достижений обучающихся 9-х классов по математике

РАСПОРЯЖЕНИЕ министерства образования Иркутской области от 20.01.2020 г. № 48-мр «О проведении мероприятий, направленных на исследование качества образования в Иркутской области в 2020 году».


Справка по итогам мониторинга образовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях по окончании 2018-2019 учебного года.

Анализ результатов УВП в муниципальных общеобразовательных учреждениях по окончании 2018-2019 учебного года

Справка по итогам мониторинга образовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях по окончании первого полугодия 2018-2019 учебного года.

 

Одним из ведущих приоритетов национальной образовательной политики является функционирование внешней системы оценки качества образования, направленной на совершенствование системы образования посредством получения и анализа актуальной информации о состоянии качества образования. Одной из обязательных процедур внешней системы оценки качества образования в условиях ФГОС являются мониторинговые исследования оценки образовательных достижений обучающихся.

Стабилизирующей основой, обеспечивающей единство требований и подходов к оценке учебных достижений, являются государственные образовательные стандарты, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы. Комплексный подход в оценке образовательных достижений проявляется в оценке трех групп результатов: предметных, метапредметных и личностных.

Оценка достижения образовательных стандартов является неотъемлемой частью мониторинга качества образования на федеральном, региональном и локальном уровне.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ:

- PISA: исследование уровня математической, естественнонаучной и читательской грамотности 15-летних школьников.

- PIRLS: оценивание читательской грамотности (чтение для приобретения читательского литературного опыта; чтение для освоения и использования информации).

- TIMSS: исследование качества математического и естественнонаучного образования в начальной и средней школе.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

- Национальные исследования качества образования (НИКО) - общероссийская программа по оценке качества общего образования, предусматривающая проведение регулярных выборочных исследований качества образования по отдельным учебным предметам на конкретных уровнях образования

- Всероссийские проверочные работы (ВПР) – итоговые контрольные работы для обучающихся разных классов по отдельным предметам, которые проводятся по итогам учебного года в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования 

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

- Диагностика читательской грамотности

- Диагностика сформированности регулятивных и коммуникативных УУД в рамках проектной деятельности обучающихся 7-х классов.

- Технологические мониторинги.