Психолого-педагогическая медико-социальная помощь

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия >>

График работы психолого-медико-педагогических комиссий в муниципальных образованиях Иркутской области в  2018 году

Режим работы с населением территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК)

Дни недели Обследование
детей
на ТПМПК
(по записи)
Консультации
Заведующий Психолог Логопед Дефектолог Социальный педагог
понедельник 14.00-20.00  13.00-14.00   17.00-18.00    
вторник     10.00-11.00   16.00-17.00  
среда 14.00-20.00  13.00-14.00   17.00-18.00    
четверг         16.00-17.00 16.00-17.00
пятница      17.00-18.00      

 

Состав ТПМПК г. Саянск

Время работы (сроки) постоянно действующая с 30.08.2017 по 26.12.2018

Должность в ПМПК

ФИО

Руководитель

Батуева Людмила Викторовна

Врач-психиатр

Журавлева Марина Александровна

Педагог-психолог

Рыжкова Алена Сергеевна

Скрипоусова Татьяна Геннадьевна

Учитель-логопед

Зинчук Татьяна Нурзадовна

Учитель-дефектолог

Долгих Инна Евгеньевна

Социальный педагог

Грязнова Анастасия Александровна

Запись на комиссию, на консультацию к специалистам
производится при личном обращении родителей/законных представителей в ПМПК (каб.101)
или по телефонам: 5-42-85; 8-904-1257934

 

    

Обследование на ПМПК:
- проведение комплексной всесторонней психолого-медико-педагогической диагностики развития детей от 0 до 18 лет с определением дальнейшего образовательного маршрута, видов специализированной помощи и подходов в воспитании, обучении;
- проведение диагностики для сдачи государственной итоговой аттестации с созданием определенных условий;
- обследование проводится только по предварительной записи и в назначенное время;
- на комиссию необходимо представить пакет документов, перечень его дается при записи;
- обследование проводится только с согласия и в присутствии родителей/законных представителей.

Дополнительные услуги:
- диагностика уровня готовности ребенка к школьному обучению;
- диагностика речевых нарушений;
- профориентационная диагностика (компьютерная и бланковая) старших подростков с целью профессионального самоопределения;
- индивидуальные коррекционные и развивающие занятия по подготовке к школе; по преодолению речевых нарушений; проблем развития, обучения, поведения с использованием игровой терапии, сказкотерапии, песочной терапии и других техник.