Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

20 апреля четвероклассники второй школы приняли участие в международном исследовании качества и понимания текста PIRLS-2021. Задания участники выполняли в компьютерном формате. Всего было 2 части, на выполнение которых было отведено по 40 минут, а в конце было проведено анкетирование.

В рамках подготовки проведения основного этапа международного сопоставительного исследования PIRLS-2021 в ГАУ ИО ЦОПМКиМКО 16 апреля 2021 г. состоялось совещание. В мероприятии приняли участие школьные координаторы из шести общеобразовательных организаций Иркутской области, вошедших в выборку школ-участниц из гг. Ангарска, Иркутска, Саянска, Иркутского и Нижнеилимского районов.

Справочно.

Международное исследование качества чтения и понимания текста PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – это международное сопоставительное исследование читательской грамотности. Проводится Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA).

В исследовании PIRLS-2021 примут участие выпускники начальной школы из 60 стран мира. В предыдущем цикле 2016 года российские школьники лидировали со средним баллом 581. Показатели ближайших "преследователей" из Сингапура, Гонконга, Ирландии, Финляндии, Польши и Северной Ирландии оказались ниже на 5-16 баллов.

https://coko38.ru/index.php/10392-soveshchanie-shkol-nykh-koordinatorov-pirls-2021

https://fioco.ru/pirls