Дошкольное образование

Приказ МКУ УО от 22.06.2021 №116-26-268 «Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных  учреждений муниципального образования «город Саянск»

Приказ МКУ УО от 25.12.2020 №116-26-102 Об итогах проведения межмуниципального  тура  отборочного этапа IV Регионального чемпионата профессионального мастерства в сфере образования Иркутской области  по  стандартам  WorldSkills  Russia по компетенции «Дошкольное воспитание»

Категории детей, имеющие право на получение льготы в соответствии с законодательством, и перечень документов, подтверждающих право на предоставление места в муниципальной дошкольной образовательной организации города Саянска во внеочередном либо первоочередном порядке

Информация о состоянии очередности на устройство детей в МДОУ г. Саянска на 01.07.2021 г.

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования «город Саянск» сообщает, что прием детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования», (МДОУ) г. Саянска осуществляется на основании приказа МКУ «Управление образования администрации муниципального образования «город Саянск» от 22.06.2021 № 116-26-268 «Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования «город Саянск», в соответствии с которым по состоянию на 01.07.2021 года в автоматизированной информационной системе «Комплектование ДОУ» зарегистрировано - 507 детей.

 

Информация о группах для детей с ограниченными возможностями здоровья

В муниципальных дошкольных образовательных организациях города  Саянска  (далее - МДОУ) функционируют группы для детей с ограниченными возможностями здоровья:

  1. группы компенсирующей направленности для детей:
  • с тяжелым нарушением речи;
  • для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени;
  • для детей со сложными дефектами (тяжелыми и множественными нарушениями развития).
  1. группы оздоровительной направленности для детей:
  • с туберкулезной интоксикацией

группы компенсирующей направленности для детей:

                     МДОУ

с тяжелым нарушением речи

 №№ 1, 10,19, 21, 22, 23, 25, 27, 35, 36

для детей со сложными дефектами (тяжелыми и множественными нарушениями развития)

№ 10

для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени

 № 10 (СДДИ)

группы оздоровительной направленности для детей:

с туберкулезной интоксикацией

  №№ 1, 25, 27, 36

Распоряжение МКУ УО от 24.11.2020 №116-26-364 О реализации плана подготовки к IX региональной стажировочной сессии в городе Саянске 14-15 декабря 2020 года

Распоряжение МКУ УО от 25.12.2020 №116-26-418 Об итогах стажировочной сессии

АИС МОДО

Автоматизированная информационная система сбора статистической отчетности
"Мониторинг общего и дополнительного образования"

https://quality.coko38.ru

 

АИС предназначена для автоматизации процедуры сбора сведений о качестве образования на территории Иркутской области.

Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 6.08.2020 №622-мр О назначении оператора

Приказ МКУ УО от 1.09.2020 №116-26-256/1 О возложении ответственности за работу в автоматизированной информационной системе «Мониторинг общего и дополнительного образования»

Распоряжение МКУ УО от 10.09.2020 №116-26-272 О порядке подготовки и приема статистических отчетов и показателей в 2020 году

 

PIRLS

https://fioco.ru/pirls

Международное исследование качества чтения и понимания текста PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – это международное сопоставительное исследование читательской грамотности. Проводится Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Национальным координатором реализации исследования PIRLS в Российской Федерации является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».

Цель:

Сопоставление уровня навыков чтения и понимания текста четвероклассниками различных стран мира, а также выявление различий в методике обучения читательской грамотности в национальных системах образования.

Область оценивания:

Оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы: чтение с целью приобретения читательского литературного опыта и чтение с целью освоения и использования информации.

В соответствии с концептуальными положениями исследования при чтении художественных и информационных (научно-популярных) текстов оцениваются четыре группы читательских умений:

  1. нахождение информации, заданной в явном виде;
  2. формулирование выводов;
  3. интерпретация и обобщение информации;
  4. анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.