Демоверсии КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2023 года

На сайте Федерального института педагогических измерений (fipi.ru)  опубликованы утвержденные кодификаторы, спецификации, демонстрационные варианты ЕГЭ и ОГЭ 2023 года, а также документы для проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023 году.

Обращаем особое внимание на следующие изменения:

- в КИМ ЕГЭ внесены корректировки по большинству учебных предметов в соответствии с ФГОС;

- в КИМ ОГЭ внесены корректировки по предметам: информатика и ИКТ, физика, литература и биология.

Прошла коллегия Управления образования

18 ноября в Центре развития образования прошла коллегия Управления образования «Качество учебных достижений выпускников 9, 11-х классов в 2021-2022 учебном году в общеобразовательных учреждениях города.

О реализации дорожной  карты МСО по повышению качества образования».

Повестка коллеги:

Исполнение решений Коллегии от 03.12.2021 «Качество учебных достижений выпускников 9-х, 11-х классов в 2021-2022 учебном году в общеобразовательных учреждения города: итоги, проблемы. О реализации дорожной карты МСО по повышению качества образования» (начальник УО И. А. Кузюкова).

Реализация дорожной карты муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальной системой оценки качества образования как фактора развития образования города» (методист МОУ ДПО ЦРО Т.П. Кадубец)

Результаты МСОКО 2021-2022 учебный год. Оценка качества дошкольного образования (Киселева Л. Л.).

Подробнее...

Состоялось IV заседание Регионального клуба наставников «Восхождение»

16 ноября 2022 года прошло очередное заседание Регионального клуба наставников «Восхождение». Его участниками стали муниципальные координаторы реализации модели наставничества в Иркутской области. В ходе заседания была рассмотрена тема «Наставническая деятельность с начинающими руководителями», которая актуальна для всех участников клуба.

В рамках заседания муниципальными координаторами Шелеховского района и города Саянска были представлены успешные практики реализации наставнической деятельности, которые вызвали интерес у участников заседания:

— «Внедрение модели наставничества молодых руководителей дошкольных образовательных организаций Шелеховского района», проект Муниципального казённого учреждения Шелеховского района «Информационно-методический образовательный центр» направлен на формирование компетенций у начинающего руководителя в организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с современными образовательными требованиями;

Подробнее...

Ученик года - 2022

Стартовал муниципальный конкурс "Лучший ученик года - 2022". Всего заявились 8 учеников всех общеобразовательных школ города.

Два первых конкурсных испытания прошли 15 ноября в Детской модельной библиотеке. Одно из них - написание эссе. На выбор были предложены 4 темы: Конфликт между родителями и детьми: случайность или неизбежность? Для чего необходимо сохранять традиционную культуру? Социальные сети и их влияние на психологическое состояние подростков и Экологические проблемы современности. В итоге ребята писали эссе по теме "Экологические проблемы современности". Вторым испытанием была викторина "Живая энциклопедия" по знанию Иркутской области в области экономики, политики, культуры, истории, традиций.

17 ноября в  школе №2 прошло третье испытание под названием «Мне учиться интересно…» . Участники продемонстрировали жюри свои творческие способности, знание культуры народов, населяющих муниципальные образования Иркутской области.

Подробнее...

Прошел городской фестиваль детской песни

17 ноября 2022 года на базе  ДК «Юность» прошел городской фестиваль детской песни среди  воспитанников  дошкольных образовательных учреждений «В России живём – о России поём.

Главной целью Фестиваля  являлась поддержка талантливых детей, популяризация детской песни, как средства приобщения подрастающего поколения к российской культуре рамках 10-летия детства, Года культурного наследия народов страны в целях сохранения традиций, памятников истории и этнокультурного многообразия,  создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями и склонностями,  становление эстетического отношения к окружающему миру, повышение уровня  духовной культуры подрастающего поколения средствами музыкального творчества, развития инициативы и творческих способностей  детей  на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками. 

Подробнее...