Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
1 марта 2022 года на трех площадках города - Детской библиотеки, ДДТ Созвездие, школы №3 состоялся муниципальный конкурс художественного чтения «Живое слово». В конкурсе приняли участие 65 обучающихся: победители и призеры школьного этапа, обучающиеся 1-11-х классов общеобразовательных учреждений города. Конкурс проводится для всех возрастных групп по 2-м номинациям: «Юбилеи писателей и поэтов в 2022 году», «Книга-юбиляр 2022 года»; «Стихи и проза сибирских поэтов и писателей».
Победителями муниципального конкурса художественного чтения «Живое слово» стали:
Андрияш Семен, МОУ «Гимназия им. В.А.Надькина», 3 класс
Новичков Арсений, МОУ «СОШ № 5», 2 класс
Шульгина Елизавета, МОУ «СОШ№ 2», 5 класс
Симонова Анна, МОУ «СОШ№ 2», 7класс
Плахотная Дарья, МОУ «СОШ№ 5», 5 класс
Канина Ульяна, МОУ «СОШ№ 5», 8 класс
Макарова Полина, МОУ «СОШ№ 8», 8 класс
Родовикова Елизавета, МОУ «СОШ №3», 10 класс
Пивоварова Виктория, МОУ «СОШ №5», 11 класс
ГКУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции» с 24 декабря 2021 года по 17 февраля 2022 года был организован и проведен X областной Слет добровольцев «Будущее начинается сегодня». В соответствии с программой Слет проходил в форме онлайн-марафона.
Добровольческие активы школ (представители школьного самоуправления, РДШ), руководители добровольческих движений приняли участие в разнообразных мероприятиях, организованных специалистами ГКУ «ЦПРК»: ДОБРОэкскурс «Узнай PRO. Добровольчество в России», волонтерский онбординг «Спрашивали? Отвечаем!», ДОБРОнавигатор: PRO.РЕСУРСЫ, «ДОБРОвикторина», вебинар для руководителей школьных добровольческих/волонтерских объединений по теме «Наставничество как эффективный инструмент социализации современных подростков», онлайн кабинет психолога, урок мужества и подвига в форме онлайн киноклуба по теме: «ГероиЕсть», добровольческая акция Workshop «Развитие добровольческого движения в школе».
В целях популяризации эффективной добровольческой (волонтерской) деятельности в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области, с 24 декабря 2021 года по 17 февраля 2022 года в два этапа (муниципальный, региональный) прошел региональный фестиваль «Добровольцем быть ЗДОРОВО!».
Участниками Фестиваля из г. Саянска стали школьные команды добровольцев из школ 4 и 5.
Победители регионального фестиваля «Добровольцем быть ЗДОРОВО!» в направлении Волонтерство Победы - МОУ «СОШ № 4 им. Д.М. Перова».
4 ученика города Саянска приняли участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по литературе, русскому языку и физике.
По результатам участия Захарова Таисия, ученица 10 класса Гимназии стала призером олимпиады по литературе и заняла 3 место по количеству баллов, Веселкова Дарина, ученица 10 класса школы №5 стала участником.
Осипенко Арина, ученица 10 класса Гимназии приняла участие в олимпиаде по русскому языку, Вебер Михаил, ученик 8 класса Гимназии стал участником олимпиады по физике.
🎖 Старт патриотической акции «Рисуем Победу».
👋🏻 Она проходит по всей России и в странах СНГ в рамках партпроекта «Новая школа» уже в десятый раз.
👤 Участниками акции могут стать дети всех возрастов, которые представят на конкурс рисунки и краткие эссе, рассказывающие о жизни судьбе родных и близких в годы войны.
👍🏻 В этом году организаторы добавили в акцию новую номинацию - «методическая разработка» для работников учреждений образования, культуры и молодежной политики. Лучшие авторские методические разработки будут изданы в итоговом сборнике.
🎨 Творческие работы принимаются в дистанционном формате через сайт акции www.risuem-pobedu.ru с 23 февраля до 1 мая 2022 года. Итоги подведут в День Победы.
#НоваяШкола #РисуемПобеду #ЕР38
6 февраля на базе МОУ «СОШ № 5» прошло мероприятие - метапредметный проект «Новые знания» для учащихся 9-х классов. Его целью стало развитие естественнонаучной практикоориентированной грамотности учащихся как основополагающей метапредметной (функциональной) компетентности, поддержка и развитие творческих способностей школьников. Ребята, при разработке проектов должны были применять полученные знания в школе из разных областей наук для решения проблем здоровья, ресурсов окружающей среды и рисков, связанных с прагматическими контекстами жизненного опыта.