Всероссийский конкурс методических разработок «Живая классика»

С января по апрель 2020 года прошел Всероссийский конкурс методических разработок «Живая классика», направленный на формирование у обучающихся читательских компетенций.

Координатором конкурса выступил Центр развития образования города.

На конкурс поступило 434 работы педагогов образовательных учреждений России, среди них 2 работы «Разработка аккаунта литературного героя в социальных сетях как прием создания его характеристики» и «Читать или не читать?»: переговорная площадка для старшеклассников, педагогов, представителей общественности о проблемах юношеского чтения» Т.В. Никитюк, учителя русского языка и литературы МОУ Гимназия им. В.А. Надькина.

20 апреля 2020 года жюри в составе  Черняк М. А., доктора филологических наук, профессора кафедры русской литературы им. А.И. Герцена, Ээльмаа Ю. В., к. п. н., проректора по инновационной деятельности Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования,  Федорова С. В., к. п. н., доцента, заведующего кафедрой филологического образования Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования, Большева А. О., профессора кафедры истории русской литературы Санкт-Петербургского государственного университета, Бабуриной М.А., к. ф. н., доцента кафедры образовательных технологий в филологии  объявили победителей:  Никитюк Татьяна Валерьевна, учитель русского языка и литературы «Гимназия им. В.А. Надькина» города Саянска Иркутской области, учителя городов Казань (Республика Татарстан) и Белгород (Белгородская область).

Татьяна Валерьевна Никитюк, как победитель конкурса получила возможность бесплатно принять участие в V Международном педагогическом форуме «Живая классика» (осень 2020 года), (организаторы конкурса оплачивают дорогу и проживание в дни проведения Форума).

На вопрос «Что вам дал Вам этот конкурс? Татьяна Валерьевна ответила, что «это возможность осознания того, что мои находки-придумки интересны не только моим ученикам. Работа над материалами – это возможность посмотреть на свою работу со стороны, дать точное описание какому-то приему, более точно сформулировать вопрос или задание. А сейчас это шанс увидеть город моей мечты – Санкт-Петербург, познакомиться с интересными людьми».

 

 

Маргарит Берестенникова, методист Центра развития образования